Меню
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
АктивАвтоСервис ООО

АктивАвтоСервис ООО

Ремонт турбин для пассажирского транспорта, микроавтобусов и автобусов. Ремонт турбокомпрессоров для сельскохозяйственной техники, для всех видов строительной и дорожной техники, для техники применяемой в лесной промышленности.

Как недостаточное количество масла приводит к отказу турбокомпрессора?

Как недостаточное количество масла приводит к отказу турбокомпрессора?

Недостаточное количества масла также называется масляным голоданием или отсутствием смазки. Сегодня мы будем анализировать причины и признаки масляного голодания, обсудим способы предотвращения выхода турбокомпрессора из строя из-за недостаточного смазывания.

Масляное голодание турбины - это распространенная причина неисправности турбокомпрессора, которая может привести к полному выходу ее из строя, поэтому надо проконтролировать, чтобы в турбину поступало достаточное давление масла. Следует отметить что, при нормальных условиях, такие элементы турбиры как вал и подшипники работают при температуре до 105 градусов по Цельсию.

автосервис

КАК РАБОТАЕТ ТУРБОКОМПРЕССОР В НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ

Механизмы турбины работают на высоких оборотах и требуют хорошей смазки. Масло поступает из системы двигателя, смазывает узлы турбокомпрессора и потом сбрасывается в картер. Поэтому всегда нужно следить за качеством масла и оптимальным давлением.

ПРИЧИНЫ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ ТУРБОКОМПРЕССОРА:

  • использование герметиков;
  • низкий уровень масла в картере;
  • попал воздух в систему смазки;
  • длительный простой силового агрегата;
  • низкое качество масла;
  • несвоевременная замена масла двигателя;
  • неисправный масляный насос.

Что происходит при масляном голодании. Охлаждение турбины достигается прохождением масла через корпус турбокомпрессора. При масляном голодании происходит увеличение теплоотдачи, в результате температура увеличивается до четырехсот градусов, вызывая перегрев и коксование остатков масла на валу. Коксом забиваются маслопроводящие отверстия подшипников и среднего корпуса турбины, из-за этого тоже может возникнуть дефицит масла. Благодаря малому количеству масла, перегретый вал начинает вращаться в подшипниках практически без смазки, это может привести к срыву масляного клина, а также быстрому износу бронзовых подшипников, и налипанию бронзы на перегретый вал. Зазоры в подшипниках увеличиваются до недопустимых размеров, что приводит к повышенному люфту всего вала. В следствии чего, появляется дисбаланс, который становится больше допустимого и ускоряет процесс разрушения турбокомпрессора. Масляное голодание турбины характеризуется звуками - скрежетом, свистом, воем.

автосервис

КАК ИЗБЕЖАТЬ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ ТУРБИНЫ:

  1. Необходимо использовать только высокачественное масло, рекомендованное производителем. Важно помнить, что универсальной смазки нет.
  2. Вовремя меняйте масло.
  3. Регулярно обращайте внимание на индикатор давления масла в машине, следите за уровнем масла. 

Turboprof - производит ремонт турбин для дизельных и бензиновых двигателей легковых и грузовых автомобилей, а также спецтехники, сельскохозяйственной техники. Мы сотрудничаем с СТО, на котором производятся работы по снятию и установке турбины на автомобиль. Что предоставляют не все компании, занимающиеся ремонтом турбин. Это позволяет выявить причину поломки турбокомпрессора и исключает возможность не правильной установки, а также позволяет производить точную настройку турбокомпрессора под конкретный автомобиль. Наш опыт работы в сфере ремонта турбокомпрессоров 19 лет, что позволяет нам исполнять ремонтные работы любой сложности.

Контактная информация

  • Пн
    Рабочее время
    09:00 - 17:30
    Перерыв
    без обеда
  • Вт
    Рабочее время
    09:00 - 17:30
    Перерыв
    без обеда
  • Ср
    Рабочее время
    09:00 - 17:30
    Перерыв
    без обеда
  • Чт
    Рабочее время
    09:00 - 17:30
    Перерыв
    без обеда
  • Пт
    Рабочее время
    09:00 - 17:30
    Перерыв
    без обеда
  • Сб
    Рабочее время
    09:00 - 17:30
    Перерыв
    без обеда
  • Вс
    Рабочее время
    09:00 - 17:30
    Перерыв
    без обеда

Контактное лицо

Максим Александрович
  • Максим Александрович
  • Директор